Корзина
348 отзывов
Цены и наличие товаров уточняйте по тел.: 8 (812) 336-32-99
+7 (812) 336-32-99
+7 (812) 336-32-99
+7 (911) 960-90-20
+7 (812) 409-36-30
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургЛиговский пр. 200
Канцелярские товары оптом в Санкт-Петербурге и области
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Ежедневник А6 128л синий,недатированный

Ежедневник А6 128л синий,недатированный

73,15 руб.

  • В наличии
  • Код: к14672
Ежедневник А6 128л синий,недатированный
Ежедневник А6 128л синий,недатированныйВ наличии
73,15 руб.
Купить
+7 (812) 336-32-99
  • +7 (911) 960-90-20
  • +7 (812) 409-36-30
Купить
+7 (812) 336-32-99
  • +7 (911) 960-90-20
  • +7 (812) 409-36-30
  • График работы
  • Адрес и контакты
Характеристики
Основные
Страна производительРоссия
Вид товараЕжедневник
ФорматА6  
Количество листов128 (лист.)
Дополнительные характеристики
Материал обложкибумвинил
Формат листовА6
Цвет материалав ассортименте
Географическая картанет
ТиснениеX
Размер изделия105х140
Календарьнет

Ежедневники в асс.

Несмотря на все разнообразие — самым популярным остается ежедневник в виде книги с благородном твердом переплете, выполненным в мягкой коже, как правило снабженный дополнительной информацией для комфортной работы его владельца (коды телефонной связи, таблицы расстояний между местными областными центрами, конвертация единиц измерения, государственные и международные праздники, и т. п.), а также (только для датированных ежедневников) подготовленный для ведения ежегодного, ежемесячного, еженедельного и ежедневного расписания. Что, впрочем, не мешает существованию недатированных ежедневников, даты и события в которых проставляет сам владелец.

С развитием бизнес-среды в различных странах, ежедневник, из персонального продукта, продаваемого в розничных сетях, превращается в деловой сувенир, который принято дарить от лица компании лучшим клиентам или партнерам. Для этого рекламные агентства освоили различные методы брендирования и эксклюзивного исполнения ежедневников, с целью подчеркнуть имидж компании, которая совершает такой подарок, а также ценность подарка, и уважительное отношение к особе, которой такой подарок был преподнесен.

В наши дни ежедневники используются всё реже и вытесняются другими средствами для планирования дня, такими, как органайзеры, КПК и планировщики задач. Сам ежедневник скорее превращается в сувенир, который дарят по традиции.

Информация для заказа
  • Цена: 73,15 руб.